0 грн.
Оформить заказНаш магазин продает исключительно продукцию от производителя – завода ТЕНКО (Харьковская обл., с. Песочин). На всю продукцию распространяется полная заводская гарантия – 1 год.
Гарантийный талон находится в паспорте изделия, заполняется непосредственно на ОТК завода-производителя: вписывается заводской номер, наименование модели, дата производства и штамп ОТК.
Документ, подтверждающий дату покупки выдается вместе с изделием после оплаты товара.
Для гарантийного обслуживания сохраняйте паспорт изделия и документ подтверждающий дату покупки.
Гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется ближайшим к вашему месту расположения или заводским сервисным центром.
Важно: при получении изделия в пункте выдачи убедитесь в полной комплектации товара, сохранности внешнего вида, отсутствии внешних повреждений. После приемки товара ответственность за последующие повреждения продавец не несет.
Возврат товара возможен в течение 14 дней после покупки при соблюдении условий возврата.
Условия возврата
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" в течение 14-ти дней с момента покупки Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара при условии что:
- товар не был введен в эксплуатацию и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- товар полностью сохранил товарный вид;
- товар укомплектован, сохранены все ярлыки, пленки и заводская маркировка.
Обмену и возврату не подлежит товар в следующих случаях:
- изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
- изделия, которые имеют следы пользования;
- изделия после 14 дней со дня продажи не могут быть приняты для возврата или обмена.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после осмотра сервисным центром и подтверждении, что условия эксплуатации не нарушены.
Оформление возврата
Для возврата товара в наш интернет-магазин на гарантийное или сервисное обслуживание вам необходимо связаться с менеджером по телефону, который указан в разделе сайта Контакты, предупредить о возврате, уточнить отделение Новой почты и получателя для доставки.
Товар необходимо отправить нам в полной комплектации и надлежащего вида (целая упаковка, отсутствие следов носки, сохранены потребительские свойства), а также приложить к нему гарантийный талон. Несоблюдение этих условий может служить причиной для отказа в возврате товара в соответствии с установленным законом порядке.
Все транспортные расходы при отправлении клиент берет на себя. Отправляя продукцию на возврат покупатель не ставит контроль оплаты, обратную доставку денег и т.д. Это должна быть обычная посылка. Мы забираем товар из отделения и в течение 2-х рабочих дней после получения проверяем товар на отсутствие внешних повреждений и физических воздействий, которые могли повлечь за собой неполадку.
Возврат денег
Если сохранен товарный вид и потребительские свойства, интернет-магазином осуществляется возврат денежных средств на платежную карту Приват Банк в течение семи рабочих дней. Дополнительную информацию по обмену и возврату товара Вы всегда можете получить по телефону, указанному на сайте.